Как я узнала, что такое очереди в детские поликлиники и электронная запись…
Я редко посещаю медицинские учереждения, просто по причине, что не люблю, когда у меня обнаруживают болезни, которых нет.
Есть такая старая шутка — мы найдём от чего вас вылечить, даже если вы здоровы.
А оказывается есть интересный ресурс — medrm.ru.
По этой причине мне как-то и не с руки было регистрироваться на портале, чтобы с помощью него электронно записываться на приём в какую-либо больницу.
С рождением сына и получением опыта по посещению нашей детской поликлиники, решила воспользоваться благами цивилизации, чтобы не стоять в живой очереди и не трепать нервы ни себе, ни окружающим.
(Родители в очередях ОЧЕНЬ нервные стоят! И именно в таких учереждениях понимаешь, что сколько бы денег человек не получал, а воспитание не купишь.)
Я, человек, привыкший, что если есть электронная форма для регистрации на портале, то лучше её заполню, чем позвоню по телефону диспетчеру и буду отвлекать. Ведь, если форма есть — логично, что она работает. Каково же было моё удивление, когда спустя два дня после заполнения, никакого извещения мне не пришло и данных на мою учетную запись на портале не оказалось.
Благо есть такая старая добрая вещь — сарафанное радио. Благодаря именно ему, я и узнала, что форма не работает и лучше позвонить.
Кстати, позвонить лучше после 18 часов вечера — вероятность что вам ответит возрастает на 100%.
Вопрос в другом — сидит такаямолодая мамаа, не особо дружащая с электронными формами и интернетом в приципе, пытается раз за разом заполнить и отправить данные. И ничего-то у неё не выходить…
В большинстве случаев звонить она не будет, но электронно в очередь встать не получится. И получаются очереди в поликниках и нервные родители.
Вот такая несуразность на Портале пациента Республики Мордовия — не кось мось, понимаете, а целый портал...
|
Комментировать |